10:49

где-то появилось солнце, значит где-то появилась Тень...
Ну что, неужели совсем никто не хочет обсудить последнюю серию пятого сезона?!:) Или там нечего обсуждать?:upset: Я, каюсь, ещё не посмотрела, отзывы в ленте разные, но вообще чувствуется усталость от сериала...



и спойлерная картинка с претендентами на звание Красного Джона

:right: Внимание! В комментариях возможны спойлеры - как к финалу сезона, так и ко всему сериалу! :left:

@темы: спойлеры, Обсуждения, 5 сезон

Комментарии
08.05.2013 в 02:14

а по поводу того, откуда они узнали о воспоминаниях Джейна: у меня была мысль, может, они ту женщину-психолога каким-то образом раскрутили (или она изначально была за Джона - поэтому-то он так хорошо Патрика понимает). ну, та, которая его лечила после того, как у него нервный срыв из-за потери семьи был. наверняка Джейн ей рассказывал об этом, а может, даже и гипноз проходил)

(у меня щас ощущение, что я помогаю сценаристам поправить несостыковки в сценарии :))
08.05.2013 в 11:07

Тибетский кот - мохнатый урод. Основная его черта - нет в природе такого кота.
Совершенно не ожидала, что финал сезона будет таким невнятным. Даже как-то обидно :(
Из претендентов на роль главманиака самым харизматичным пока кажется тип из нацбезопасности, очень уж у него вид ненормальный. Но нам столько раз показывали на него пальцем, что сразу понятно - не он. А остальные, кроме шефа - дай бог памяти, кто это вообще...
Будем надеяться, что они хоть новый сезон начнут ударно.
08.05.2013 в 18:23

где-то появилось солнце, значит где-то появилась Тень...
Но нам столько раз показывали на него пальцем, что сразу понятно - не он.
Пятикрылый Шерстокрыл, вот точно! Как правило (хотя когда это касалось сценаристов Менталиста?:alles: ) самый очевидный - самый невиновный))) Вполне могло бы оказаться, что у КД его семья, например, в заложниках))))
А остальные, кроме шефа - дай бог памяти, кто это вообще...
:lol::lol:
Я кстати, тех, что второй справа и по центру так и не вспомнила:hmm:

может, они ту женщину-психолога каким-то образом раскрутили
Осень, Софию-то? Ты действительно веришь, что они бы о ней вспомнили, спустя 4 сезона?!:emn: Может они как-то ту женщину-медиума «раскрутили»?:rolleyes:
(у меня щас ощущение, что я помогаю сценаристам поправить несостыковки в сценарии :))
:lol: у меня тоже такое ощущение))) Буквально вытягиваешь парней всеми силами))

crazyfunn, приветствую:friend: Смело вмешивайтесь - тут всем рады, и любому отзыву)
идея затянулась, надо с ней кончать, иначе КД умрет от старости, а Джейн от сердечного приступа))
:lol::hlop: Мне почему-то сразу представилось, как КД, умирая от старости, пишет смс со своим адресом Джейну, а тот всё равно не успевает и бьёт лицо маньяку, вынимая его на похоронах из гроба:lol: извините:facepalm3: Но просто действительно - вы правы - уж очень долго они возле друг друга ходят...
08.05.2013 в 18:44

Это как Джоржан и его "Колесо времени". Пока до магазина дойдет его книжка в нужной серии - он еще две напишет. А не так давно писатель помер, вот теперь можно спокойно уже собирать. Не повод для смеха, конечно, но ситуация почти из той же оперы.
08.05.2013 в 19:25

где-то появилось солнце, значит где-то появилась Тень...
[Korso], :lol::lol: Я вот тоже подумываю сл. сезон скачать в самом уже конце)))) Чтоб залпом - оно одурачивает немного, когда подряд и много)) авось и понравится в таком разе)))
08.05.2013 в 20:22

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Честно говоря, думала что убьют врачицу Джейна, ведь он ей доверяет и очень ценит.

Я бы вычеркнула троих:
Стайлз - слишком амбициозен, чтобы вести игру в тени, поэтому играет в открытую. А у него и без Джейна полно жертв, которые как угодно можно гнуть, изменять и мучить.
Киркланд - слишком близко, постоянно может наблюдать за Джейном, а стало быть и зрелище и даже игра быстро приестся.
Партридж - просто слишком молод.

Я также задумалась над фразой КД: "Я собираюсь убивать снова и часто, пока ты не поймаешь меня. Или я не поймаю тебя." Ведь если КД - другой человек, обладающий такими связями и почти не ограниченными средствами, то Джейна он в любую минуту может поймать, можно даже сказать, что он милостливо этого не делает, чтобы Джейн продолжал трепыхаться. Но если Джейн и есть КД, то тогда КД действительно может поймать Джейна, потому что пока Джейн не поймет, что он - КД, то для КД будет неуловим, что бы тот не сделал.
08.05.2013 в 20:46

где-то появилось солнце, значит где-то появилась Тень...
Но если Джейн и есть КД, то тогда КД действительно может поймать Джейна, потому что пока Джейн не поймет, что он - КД, то для КД будет неуловим, что бы тот не сделал.
Мне определённо начинает нравится мысль, что Джейн это КД и есть:alles:
08.05.2013 в 21:52

Но если Джейн и есть КД, то тогда КД действительно может поймать Джейна, потому что пока Джейн не поймет, что он - КД, то для КД будет неуловим, что бы тот не сделал.
Я уже слышала эту идею, но не понимаю причину ее зарождения. Почему именно вы считаете, что Джейн - и есть КД? О__о

Мне почему-то сразу представилось, как КД, умирая от старости, пишет смс со своим адресом Джейну, а тот всё равно не успевает и бьёт лицо маньяку, вынимая его на похоронах из гроба извините Но просто действительно - вы правы - уж очень долго они возле друг друга ходят..
:lol::lol::lol: Жжете))
На самом деле, я уверена, что Бруно Хэллер способен удержать свою аудиторию и другими завязками-развязками, нежели одна только басня о Красном Джоне.
08.05.2013 в 22:14

где-то появилось солнце, значит где-то появилась Тень...
crazyfunn, я уверена, что Бруно Хэллер способен удержать свою аудиторию и другими завязками-развязками
Ну что-то пока не очень видно, что способен:alles: Хотя наверное есть смысл просмотреть рейтинги популярности сериала, а то может там вся Америка нервно галстуки жуёт под каждую серию..:rolleyes::-D
Я уже слышала эту идею, но не понимаю причину ее зарождения
Я тоже не очень понимала... А теперь вдруг представила Горлума шизофреника - с двумя личностями. Одна из которых о второй и не догадывается, а вторая как раз наоборот - очень в курсе..:eyebrow: Хотя, хотя... Если пересмотреть первые 2 сезона, то лично для меня такая развязка была бы невозможна. Но учитывая, что в последующих Джейн жжог и пепелил, а сценаристы давно потеряли связь с реальностью:alles: то я теперь вполне допускаю, что Джейн сам свою семью вырезал, и искренне об этом не знает:nope:
08.05.2013 в 22:34

Ну что-то пока не очень видно, что способен Хотя наверное есть смысл просмотреть рейтинги популярности сериала, а то может там вся Америка нервно галстуки жуёт под каждую серию..
Нет, последняя серия вызвала неоднозначные чувства и у американцев. Я читала отзывы, они тоже недовольны финалом сезона, считая его слабым. Но я не про это, можно придумать другую главную сюжетную линию и крутить все вокруг нее, а КД поймать и пристрелить уже к чертовой бабушке!:duma:

Я тоже не очень понимала... А теперь вдруг представила Горлума шизофреника - с двумя личностями. Одна из которых о второй и не догадывается, а вторая как раз наоборот - очень в курсе..
Нет, ну я понимаю, но намек на это, намек где был? :) Откуда ваще пошли разговоры об этом?:hmm:

я теперь вполне допускаю, что Джейн сам свою семью вырезал, и искренне об этом не знает
Вот лично мне искренне этого не хотелось бы :( Испортят все мои впечатления, да и неожиданной мрачной концовкой это уже не будет, об этом все говорят.
08.05.2013 в 23:02

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Я уже слышала эту идею, но не понимаю причину ее зарождения. Почему именно вы считаете, что Джейн - и есть КД? О__о
Ну, просто она крута, интересно будет увидеть преображение Джейна в совсем безжалостного Джейна на Темной стороне силы.

И уж это будет очень эффектный, как ни крути, финал, хотя бы на контрасте Саймона Бейкера Патрика и Саймона Бейкера Джона.
08.05.2013 в 23:25

Leroks, Да нет, я все понимаю, во всем этом есть смысл, да и Саймон будет очаровательным в этой роли, но как-то странно, что эта идея появилась у всех фанатов одновременно) Кто-то, да идейку подкинул, скорее всего, сами создатели сериала намеренно. Не думаю, что после этого будет так, как все ожидали, если да, то это будет уже совсем не конфетка(
08.05.2013 в 23:42

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
crazyfunn, я крайне нефэндомный человек, интервью тоже не читаю, чтобы отпечатки личности актеров и создателей на незаконченный сериал не накладывались, идея возникла в голове самостоятельно. Скорее всего потому что Джейн на самом деле далеко не положительный персонаж.
08.05.2013 в 23:54

где-то появилось солнце, значит где-то появилась Тень...
Вот лично мне искренне этого не хотелось бы
crazyfunn, ну по большому счёту мне бы тоже не хотелось. Было бы любопытно конечно посмотреть, как все его подозреваемые назовут его Доном Карлеоне Красным Джоном))))) но сие маловероятно. Не станут сценаристы делать из душки Джейна хладнокровного убийцу. Не тот задан тон у сериала - имхо.
Откуда ваще пошли разговоры об этом?
Ой, а обсуждения-то какие-то были! И у нас тут где-то в комментариях (кажется:hmm: ) Честно говоря, не вспомню сейчас, чем был вызвано такой популярное мнение:upset:
С другой стороны, сценаристы себя загнали *по моему скромному мнению* в такой угол, что сейчас любой предложенный КД будет воспринят без восторгов. У фанатов уже столько предположений, кто это может быть, что удивить нас будет очень и очень сложно!
можно придумать другую главную сюжетную линию и крутить все вокруг нее, а КД поймать и пристрелить уже к чертовой бабушке!
Это-то да. Но с другой стороны, сериал как бы изначально был завязан на КД. Он был главным и единственным антагонистом, и.. это как уволить Чарли Шина из «2,5 человек» - кино вроде будет продолжаться, но изюма больше не будет - имхо опять же.
08.05.2013 в 23:54

идея возникла в голове самостоятельно.
Охотно верю, но где-то два-три месяца назад она возникла и в голове у всего англоязычного фендома, и я никак не могу понять почему. Почему именно это и почему именно сейчас))

Скорее всего потому что Джейн на самом деле далеко не положительный персонаж.
Позвольте с вами не согласиться. Джейн неоднозначный персонаж, он язвительный, он озлобленный, неделикатный, но даже если у него есть вторая личность жесточайшего маньяка-убийцы, его "основную" личность нельзя назвать отрицательной.

И все-таки гипотеза "Джейн - это КД" меня не удовлетворяет, ибо нет достаточно доказательств. О счастливым воспоминании Джон мог узнать, как угодно, мало ли, что могло случится: Патрик был в психбольнице, к нему могли применить гипноз, он мог рассказать об этом своему психологу, своей покойной жене и т.д.
А что до имен, когда была сделана запись с Лорелией, Джейн еще не сузил круг подозреваемых до семи имен, так что сам тогда не знал, на ком в итоге остановится, и если КД это Джейн, то и КД тоже тогда не мог знать из собственных мыслей. Как он однако это узнал - еще одна загадка, разгадки которой будет ждать в следующем сезоне... По крайней мере, я надеюсь, что нас больше не будут томить!)
09.05.2013 в 00:02

Не станут сценаристы делать из душки Джейна хладнокровного убийцу. Не тот задан тон у сериала - имхо.
Да почувствуют они наши пожелания силой нашей мысли :D

С другой стороны, сценаристы себя загнали *по моему скромному мнению* в такой угол, что сейчас любой предложенный КД будет воспринят без восторгов. У фанатов уже столько предположений, кто это может быть, что удивить нас будет очень и очень сложно!
Вот тут вы правы! Полностью согласна, и все же, я надеюсь, что они нас хорошенько удивят, ради этого я и продолжаю смотреть :)

Это-то да. Но с другой стороны, сериал как бы изначально был завязан на КД. Он был главным и единственным антагонистом, и.. это как уволить Чарли Шина из «2,5 человек» - кино вроде будет продолжаться, но изюма больше не будет - имхо опять же.
Вот будет изюм или нет, зависит от сценаристов как раз!) Много хороших сериалов не строились вокруг главного героя и ОДНОГО злодея, вспомните же) Иначе, это получается сериалом одной идеи, а одна идея, даже самая гениальная, надоедает. Вообще, я уверена, что любой сериал после 5-6 сезона теряет изюминку, а уж когда 5-6 сезонов там совсем ничего не меняется (согласитесь, в Менталисте совершенно ничего не изменилось практически с начала сериала, лишь все стали озлобленнее), тут проект заходит в тупик.
09.05.2013 в 00:08

где-то появилось солнце, значит где-то появилась Тень...
Да почувствуют они наши пожелания силой нашей мысли
Аминь!:D
Вот будет изюм или нет, зависит от сценаристов как раз!)
Я бы с удовольствием и затаенной надеждой с вами согласилась, если бы последние задумки и придумки сценаристов не расстраивали и не пугали меня:small: Уж больно мало у меня надежды, что сценаристы чего-то там оригинальное выдадут... Хотя.. всегда ведь можно поменять сценаристов...:smirk:
09.05.2013 в 00:24

crazyfunn, но где-то два-три месяца назад она возникла и в голове у всего англоязычного фендома, и я никак не могу понять почему. Почему именно это и почему именно сейчас))

напрасно вы так думаете! эта идея возникла еще с самого первого сезона ) и в русскоязычном фандоме, и в англоязычном. но тогда несостыковок было куда меньше, надо сказать ))
09.05.2013 в 00:37

Топор палача может рубить невинные головы, а может вершить и справедливость-все зависит от рук, которые его держат.
. Хотя.. всегда ведь можно поменять сценаристов…

на нас, фанатов сделающих из сценария финального сезоа конфетку))))
09.05.2013 в 07:24

Everything that kills me makes me feel alive
Прочитав всю дискуссию, хочется добавить, что медиума должны были "раскрутить" до того, как ее "ментально убили" с учетом того, что это уже было довольно давно, планы должны были быть долгоиграющими. Мне кажется, хорошее воспоминание могли из видео(аудио)записей сессий в псих.больнице достать. В этом сериале нет на них намека, но в принципе судя по тому, что показывают в других фильмах/сериалах, в Америке у психиатров это нормальная практика. Они типа пересматривают потом и переслушивают, чтоб лучше в проблеме разобраться (ну или потому что сами больние на голову люди :tease2: ). А уж найти кого-то, кто даже мог и не работать в той клинике, где лежал Джейн, но просто проникнуть туда и унести, что надо, Ред Джону никакого труда бы не составило.

Не думаю, что стоит пытаться объяснить логически, кто такой Рэд Джон. Скорей всего, нам вынут в конце из шляпы, как кролика, какое-то имя и окажется, что Патрик с ним в песочнице играл когда-то, но лопатку они не поделили -- вот вам и шапочное знакомство и невозможность стать друзьями.
Джейна он в любую минуту может поймать, можно даже сказать, что он милостливо этого не делает, чтобы Джейн продолжал трепыхаться
Ну, он не будет этого делать просто потому, что тогда ему не с кем будет играть в "Поймай меня, если сможешь". Рэд Джон зациклен на Патрике не меньше, чем Патрик зациклен на нем. Остается только радоваться, что он никого из команды тоже пока не трогает, потому что вот это-то как раз вполне возможно, но думаю, сценаристы боятся, что зрители их просто зароют после такого.

Что касается доброты Патрика -- то это весьма сомнительная вещь. Просто он выглядит и манера говорить у него такая, что к себе располагает, но он уже не раз и не два доказывал, что вовсе он не мягкий и пушистый, и ради своих целей он готов шагать по головам будь здоров! Является ли Патрик Рэд Джоном? На данном этапе им вообще может быть кто угодно, даже Чо. Сценаристы уже в таком отчаянье, что им не до логики. К тому же, персонажи заканчиваются, на которых можно было бы подозрение навести. А учитывая, что сценаристы уже наверное раз сто сменились за сериал, никто уже скорей всего и не помнит, кто же планировался быть Рэд Джоном в самом начале :lol: Но учитывая то, как его любят женщины, он скорей всего должен быть мужчиной :lol: :lol: :lol:
10.05.2013 в 04:13

Designed and directed by his red right hand.(с)
Воу, наконец-то и я добралась до финала.
Что могу сказать, прочитав как настоящая ленивая задница только начало дискуссии:
Во-первых, что-то финал сезона реально не канает. По сравнению с обычными клиффхангерами сезонов это как-то вообще слабо было - ну, сузился круг, КД опять мегакрут, ПД опять нервничает, а сценаристы опять сами не помнят, что писали в пред.сезонах.
Откровенно говоря, я тоже уже помню далеко не всё о,,,,,,О люди добрые, кто эти два чувака после Бертрама и ещё чувак после Киркланда?
А вообще, такое чувство, что none of them. какие-то действительно не впечатляющие фигуры =//
10.05.2013 в 10:27

Джейн физически не мог быть на всех местах убийств Рэд Джона в момент их совершения, разве нет?
А по поводу списка – вообще считаю, что Джейн намерено пустил РД по ложному следу. Он ведь был в курсе, что за ним наблюдают и вынюхивают, чем он втихую у себя занимается. Другой вопрос, какое к этому отношение имеют Керкланд и Бертрам. Вообще иногда возникают на почве этого параноидальные мысли, что РД – что-то вроде сбежавшего подопытного кролика (или лучше специально обученного (экспериментально) агента) спецслужб, у которого совсем слетела крыша. Тогда можно объяснить особую заинтересованность в вопросе службы нацбезопасности, связи РД и все такое. Хотя, конечно, оно совсем уже бредово, просто уж очень любопытно, как все обернется в финале. Что касается задумки о личности РД - тут, мне кажется, сценаристы с самого начала все придумали, просто постоянно добавляют больше путаницы, чтобы продлить сериал.
10.05.2013 в 18:48

и другое, другое, другое
сценаристы себя загнали *по моему скромному мнению* в такой угол, что сейчас любой предложенный КД будет воспринят без восторгов. У фанатов уже столько предположений, кто это может быть, что удивить нас будет очень и очень сложно!
Полностью разделяю это мнение. И дело не только в том, что под подозрением любой персонаж (включая главного). Первые сезоны (когда сценаристы еще не выдохлись) смогли создать очень насыщенную атмосферу - это не Патрик борется с КД, а добро со злом (эпичненько так). По сравнению с заданным накалом страстей любая разгадка проиграет. (Поэтому, кстати, финал 3-го сезона, когда Патрик убил ложного КД, меня разочаровал: как, и это все? так просто?
Единственный возможный, по моему мнению, выход из этой ситуации - оставить загадку без решения.
20.05.2013 в 14:03

налить сто грамм глотнуть занюхать и посмотреть по сторонам и если мир не изменился то повторить эксперимент
Другой вопрос, какое к этому отношение имеют Керкланд и Бертрам.
Насчет Керкланда однозначного мнения нет, по-моему, он не КД, но вполне может быть одним из многочисленных помощников. А Бертрам... знаете ,после эпизода с его проигрышем и злобным поведением после этого, когда Джейн сам учил Бертрама покерфейсу, я не верю в то, что Бертрам может быть КД. И вполне разделяю мысль, что "вообще считаю, что Джейн намерено пустил РД по ложному следу"
28.05.2013 в 20:11

Некромант
Лично меня 5х22 держала в напряжении до последней минуты и я наконец-то ощутила то подзабытое волнение, которое было при просмотре 2х23! После непонятного финала 4 сезона, 5-й влил струю свежего воздуха и наконец-то вывел сериал на финишную прямую.
Что касается предположений о личности КД, то для меня еще с 2х23 Партридж является единственной приемлемой кандидатурой :) Почему все думают, что он слишком молод? Он просто так выглядит (хочет выглядеть), а на самом деле ему около 40 лет. И тем "мальчиком" на ферме он вполне мог быть! Маньяки начинают свою карьеру как раз где-то в переходном возрасте (ибо он самый критичный для психики), так что оттуда все и пошло.
И если он действительно КД, то его маскировка настолько идеальна, что Джейн даже не относился к нему всерьез, пока не начал отбор. Поэтому мне крайне странно читать комменты вроде "он совсем не похож на КД!" Да если б он был на него похож, как бы он тогда водил Джейна за нос все это время? :lol:
Правда, Керкланд тоже очень подходит на роль Красного Джона и по возрасту и по комплекции, и, кроме того, его поступки явно говорят о том, что он способен на все ради достижения цели (в т.ч. на хладнокровное убийство). Однако на маньяка он вроде не тянет...
Так что я продолжаю считать Брэтта самым вероятным подозреваемым. Самый весомый аргумент ЗА то, что он и есть Красный Джон - это даже не его совпадение с описанием Розалин, даже не его невероятно схожий голос, даже не одержимость убийствами, даже не исключительный доступ к уликам и подозреваемым по делу (а ведь никто со стороны не смог бы попасть в КПЗ и убить помощницу Красного Джона прямо в руках у охраны!). Нет, самое главное - это то, что Брэтт появился в сериале с самого начала - в первом же эпизоде, когда создатели еще не могли знать, будет ли вообще больше одного сезона... Так что я очень-очень надеюсь, что Брэтт и окажется Красным Джоном :D
09.06.2013 в 23:13

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Geni, последним доводом вы и меня убедили.
10.06.2013 в 07:04

Некромант
Leroks, Надеюсь, что создатели не решат в последний момент сделать финт ушами и поменять изначальную кандидатуру на какую-нибудь другую.. Ибо сейчас Партридж, по мнению фанов, является наиболее популярным кандидатом в КД - а это как бы уже скрашивает элемент неожиданности..

Кстати, мне жутко интересно - тот актер, что будет играть КД, уже об этом знает? И кто, интересно, играл его в 2х23?
11.06.2013 в 13:09

где-то появилось солнце, значит где-то появилась Тень...
А никто тут не высказывал предположения как КД влез к Патрику в голову? Просмотрела, но не нашла:shy::upset: Должно же быть этому какое-то разумное объяснение? Или КД таки связан с отцом Джейна и тот слил ему, может сам того не подозревая, инфу про сына?:hmm:
11.06.2013 в 13:29

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Geni, Кстати, мне жутко интересно - тот актер, что будет играть КД, уже об этом знает? И кто, интересно, играл его в 2х23?
Для примера: в "Героях" актера на Сайлара выбрали уже после того, как он появился в паре эпизодов в виде зловещей фигуры, так что если у них не было задумки изначально, то не факт.


Кстати, после пересмотра третьего сезона, мне кажется, что Стайлз - не КД, он сам когда-то пострадал от КД, и они с Джейном будут плотнее сотрудничать.
11.06.2013 в 13:30

Everything that kills me makes me feel alive
Тень_, ну, они же сфотографировали всю доску Патрика, а там уже отыграть варианты, думаю, было не очень сложно, особенно для "злого гения Джона"