Designed and directed by his red right hand.(с)
Название:Увертюра
Автор: Red_John
Персонажи: КД/Джейн, намёк на Джейн/Лисбон
Рейтинг: PG-13
Жанры: Джен, драма (я бы сказала, условный слеш и намёк на условный гет)))
Размер: Мини, 3 страницы
Описание: "Я расскажу вам сказку, дети, о добром волшебнике, которого полюбил злой – о том, как злой волшебник тайно выпустил доброго из заточения в собственной скорлупе и подарил ему новую жизнь."
Примечания автора: В тексте использовано стихотворение Константина Липскерова "Всё душа безмолвно взвесила".
З.Ы. Возможны незначительные спойлеры на начало 5-го сезона))
читать дальше***
Патрик Джейн, бывший экстрасенс, побеждённый обманщик, волшебник, выпавший из своей доброй сказки, как птенец из гнезда, и разбившийся о скалы реальности – он лежит, привязанный к кровати в психиатрической лечебнице, и смотрит больными глазами в белый потолок. Лицо у него совсем белое, губы сухие, взгляд – потерянный, измученный.
- Снова кошмары? – заботливо спрашивает медсестра, вкалывая ему успокоительное: только что мистер Джейн опять кричал во сне.
Он смотрит на неё: на её воротничке с внутренней стороны – след от её же помады, ай-ай, как неаккуратно. Яркое красное пятнышко напоминает Джейну кровавую улыбку, здравствуй, милый, Красный Джон передаёт тебе привет. Каждую ночь мистер Джейн видит кошмары, где всё окрашено кровью его жены и дочери, он видит их смерть, он слышит их крики, ему чудятся их посмертные упрёки: «Это ты виноват, это всё ты». Он разбит, он сломан, он умирает, потому что не знает, как и зачем жить дальше.
Я расскажу вам сказку, дети, о добром волшебнике, которого полюбил злой – о том, как злой волшебник тайно выпустил доброго из заточения в собственной скорлупе и подарил ему новую жизнь.
Патрик Джейн выходит из лечебницы и попадает в Калифорнийское Бюро Расследований. Конечно, исключительно случайно.
Я расскажу вам сказку, дети, о добром волшебнике, который упал и поднялся, умер и воскрес.
Патрик Джейн начинает работать в КБР, потому что не знает, что ему ещё теперь делать в перерывах между мыслями о кровной мести. Он красуется своим искусством, зачаровывает всех своим даром. Он, в самом деле, как ребёнок – не может долго оставаться в стороне от ярмарочной круговерти мира вокруг него. Яркий и солнечный, блестящий и блистающий, внутри он всё ещё пустой, всё ещё сломанный. Гнилое яблоко с красной-красной кожурой, так и тянет попробовать, не правда ли?
Он показывает фокусы, раздаёт бесплатно смех и улыбки, слёзы и гнев – ай да умница, ай да талант. Красному Джону хочется раскусить его, как сладкую конфету, и как следует посмаковать яд, который, он знает, он содержится внутри. Красный Джон упивается мыслью о том, что ночами он безраздельно властвует в его опустошённом сердце – всё теми же кошмарами.
Глаза Патрика Джейна сверкают, когда он раскрывает очередной дело, так держать, малыш, порадуй своего благодетеля и наберись сил, пока тебе позволяют.
Патрик Джейн, чародей, воскресший из мёртвых, служит теперь на чьё-то чужое благо, а не на своё собственное. Он защищает своё Королевство и свою команду благородных Рыцарей, а Рыцари и Королевство, конечно, защищают его. Очень удобная, взаимовыгодная система; вот только кто спасёт его от него самого? Ведь ему на самом деле глубоко плевать и на страну, и на людей, которые так крепко им очарованы, он самолично бросит их всех в адское пекло ради так тщательно лелеемой им мести.
Но есть одна особа, есть леди-Рыцарь, милая леди Тереза Лисбон, святая во плоти. Она верит своему волшебнику настолько же безоглядно, насколько и верит в его несомненную опасность. Несмотря ни на что, она заботится о нём, ангел-хранитель, чёртов коп, откуда только берутся ещё такие. Красный Джон наблюдает, как Джейн прочно привязывает её к себе узами доверия и дружбы, узами сострадания и симпатии, узами её жертвенности – и всё ждёт, когда же Патрик Джейн, его собственное творение, наконец покажет своё лицо. Сбросит шкуру овечки и покажет ей волчью пасть. Леди-Рыцарь не нужна ему, Красный Джон знает это, потому что Патрику Джейну нужен только он, всегда неуловимый и любящий его так сильно.
А Тереза Лисбон храбро обвязывается теми невидимыми путами, которые накинул на неё волшебник, и упрямо тянет за них, оттаскивая его от края бездны.
Красный Джон почти ревнует.
Я расскажу вам сказку дети, о добром волшебнике, о хитром колдуне, который выдумал себе мир и поверил в него так сильно, что мир этот стал почти реальностью, почти правдой. Он играл человеческими умами и жизнями так долго, что и сам теперь обманывается с досадной лёгкостью. Он разрушает преграды, разбивает сердца, сияя во всём своём великолепии, он небрежно перешагивает через заведённые порядки, законы и нормы приличия – и, разумеется, всё запросто сходит ему с рук, иначе он не был бы волшебником, верно?
Всё это, правда, очень мило, но по-прежнему напоминает возню в песочнице. Красный Джон недоумевает: зачем столько времени тратить на бесполезное представление с картонными декорациями, когда вокруг полно более заманчивых возможностей развить свой потенциал?
Джейн раскрывает дела так лихо, что может беспрерывно купаться в сиянии собственной славы. Спаситель для одних, вестник гибели для других, он милует и карает, притворяется оружием правосудия, достаёт из своей шляпы фокусника всё новые трюки, не уставая удивлять публику, и всё больше становится похож на обыкновенного шута. Очень уж смешно изображает из себя справедливость, в которую не верит, очень уж забавно делает вид, будто ему есть хоть какое-то дело до чужих трупов и их убийц. Эй, малыш, Красный Джон балует тебя, если дарит столько свободного времени.
Славный, славный Патрик Джейн, долгого тебе здравия.
Бедный, бедный Патрик Джейн, плохи твои дела.
Но, разумеется, это всё лишь детские игры, не стоящие внимания. На самом деле Красный Джон знает, что только он – истинная цель Джейна, его страсть, его одержимость. Стоить поманить его пальцем, напомнить о себе малейшим намёком – и Джейн, как заколдованный, бежит на его зов, бросая все дела. Сесть в тюрьму, совершить убийство, помочь сбежать из тюрьмы преступнице, пытать людей – всё, всё Патрик готов возложить на алтарь своей мести. И не дай Бог кому-то встать на его пути – потому что нет ничего страшнее свихнувшегося чародея, идущего к своей цели. Пади ниц, сказочное Королевство, падите ниц, благородные Рыцари, бойтесь и трепещите от ужаса, ибо Патрик Джейн вот уже десять лет не сходит с тропы войны.
А Красный Джон и не позволил бы ему расслабиться: стоит Джейну забыться, как он похищает его подружку, оставляет ему трогательные послания в виде записок и распотрошённых тел, подкидывает ему будто бы случайно своих сообщников, чтобы почти сразу так или иначе забрать их обратно. И с каждым его шагом Джейн тоже двигается навстречу, их тянет друг к другу неумолимо, словно они связаны каким-то мощным проклятием, потому что у каждого доброго волшебника должен быть злой двойник, а остальной мир не имеет значения.
Я расскажу вам сказку, дети, как некой добрый волшебник, который на самом деле вовсе не являлся таковым, постепенно и неизбежно превращался в собственное отражение, потому что вглядывался в него слишком долго. Безжалостный манипулятор, блестящий лгун, совершенный интриган, способный превратить всех окружающих в свои послушные марионетки – о ком из них, вы думаете, это теперь? Теперь – об обоих.
Красный Джон гордится собой: он проделал хорошую работу.
И приходит момент, когда Красный Джон понимает: его любимец наконец-то созрел. Он шлёт Джейну записку с адресом и пририсовывает внизу кровавую улыбку – здравствуй, милый, Красный Джон зовёт тебя на свидание, смотри не опоздай, так он это прочтёт. Он знает, что Джейн придёт, как знает и то, что тот не приведёт с собой копов: это только их личное дело, слишком интимное даже для вездесущей Терезы Лисбон.
Патрик Джейн, худший из лучших и лучший из худших, приготовься к очередному разрушению своего мира.
Твоя сказка подходит к концу, Патрик Джейн.
Автор: Red_John
Персонажи: КД/Джейн, намёк на Джейн/Лисбон
Рейтинг: PG-13
Жанры: Джен, драма (я бы сказала, условный слеш и намёк на условный гет)))
Размер: Мини, 3 страницы
Описание: "Я расскажу вам сказку, дети, о добром волшебнике, которого полюбил злой – о том, как злой волшебник тайно выпустил доброго из заточения в собственной скорлупе и подарил ему новую жизнь."
Примечания автора: В тексте использовано стихотворение Константина Липскерова "Всё душа безмолвно взвесила".
З.Ы. Возможны незначительные спойлеры на начало 5-го сезона))
читать дальше***
Всё душа безмолвно взвесила
В полуночной, звездной мгле.
Будем петь о том, что весело
На морях и на земле.
В полуночной, звездной мгле.
Будем петь о том, что весело
На морях и на земле.
Патрик Джейн, бывший экстрасенс, побеждённый обманщик, волшебник, выпавший из своей доброй сказки, как птенец из гнезда, и разбившийся о скалы реальности – он лежит, привязанный к кровати в психиатрической лечебнице, и смотрит больными глазами в белый потолок. Лицо у него совсем белое, губы сухие, взгляд – потерянный, измученный.
- Снова кошмары? – заботливо спрашивает медсестра, вкалывая ему успокоительное: только что мистер Джейн опять кричал во сне.
Он смотрит на неё: на её воротничке с внутренней стороны – след от её же помады, ай-ай, как неаккуратно. Яркое красное пятнышко напоминает Джейну кровавую улыбку, здравствуй, милый, Красный Джон передаёт тебе привет. Каждую ночь мистер Джейн видит кошмары, где всё окрашено кровью его жены и дочери, он видит их смерть, он слышит их крики, ему чудятся их посмертные упрёки: «Это ты виноват, это всё ты». Он разбит, он сломан, он умирает, потому что не знает, как и зачем жить дальше.
Я расскажу вам сказку, дети, о добром волшебнике, которого полюбил злой – о том, как злой волшебник тайно выпустил доброго из заточения в собственной скорлупе и подарил ему новую жизнь.
Патрик Джейн выходит из лечебницы и попадает в Калифорнийское Бюро Расследований. Конечно, исключительно случайно.
Мир объемлет нас обманами —
Он туман людского сна.
Будем петь мы, как над странами
Мира — царствует Весна.
Он туман людского сна.
Будем петь мы, как над странами
Мира — царствует Весна.
Я расскажу вам сказку, дети, о добром волшебнике, который упал и поднялся, умер и воскрес.
Патрик Джейн начинает работать в КБР, потому что не знает, что ему ещё теперь делать в перерывах между мыслями о кровной мести. Он красуется своим искусством, зачаровывает всех своим даром. Он, в самом деле, как ребёнок – не может долго оставаться в стороне от ярмарочной круговерти мира вокруг него. Яркий и солнечный, блестящий и блистающий, внутри он всё ещё пустой, всё ещё сломанный. Гнилое яблоко с красной-красной кожурой, так и тянет попробовать, не правда ли?
Он показывает фокусы, раздаёт бесплатно смех и улыбки, слёзы и гнев – ай да умница, ай да талант. Красному Джону хочется раскусить его, как сладкую конфету, и как следует посмаковать яд, который, он знает, он содержится внутри. Красный Джон упивается мыслью о том, что ночами он безраздельно властвует в его опустошённом сердце – всё теми же кошмарами.
Глаза Патрика Джейна сверкают, когда он раскрывает очередной дело, так держать, малыш, порадуй своего благодетеля и наберись сил, пока тебе позволяют.
Счастья мига быстрокрылого
Что короче? О поэт,
Будем петь о том, что милого
Стана — сладостнее нет.
Что короче? О поэт,
Будем петь о том, что милого
Стана — сладостнее нет.
Патрик Джейн, чародей, воскресший из мёртвых, служит теперь на чьё-то чужое благо, а не на своё собственное. Он защищает своё Королевство и свою команду благородных Рыцарей, а Рыцари и Королевство, конечно, защищают его. Очень удобная, взаимовыгодная система; вот только кто спасёт его от него самого? Ведь ему на самом деле глубоко плевать и на страну, и на людей, которые так крепко им очарованы, он самолично бросит их всех в адское пекло ради так тщательно лелеемой им мести.
Но есть одна особа, есть леди-Рыцарь, милая леди Тереза Лисбон, святая во плоти. Она верит своему волшебнику настолько же безоглядно, насколько и верит в его несомненную опасность. Несмотря ни на что, она заботится о нём, ангел-хранитель, чёртов коп, откуда только берутся ещё такие. Красный Джон наблюдает, как Джейн прочно привязывает её к себе узами доверия и дружбы, узами сострадания и симпатии, узами её жертвенности – и всё ждёт, когда же Патрик Джейн, его собственное творение, наконец покажет своё лицо. Сбросит шкуру овечки и покажет ей волчью пасть. Леди-Рыцарь не нужна ему, Красный Джон знает это, потому что Патрику Джейну нужен только он, всегда неуловимый и любящий его так сильно.
А Тереза Лисбон храбро обвязывается теми невидимыми путами, которые накинул на неё волшебник, и упрямо тянет за них, оттаскивая его от края бездны.
Красный Джон почти ревнует.
Смерть играет жизнью нашею.
Что ж? Поднять безмолвья щит?
Будем петь, как жизни чашею
Смело юноша стучит.
Что ж? Поднять безмолвья щит?
Будем петь, как жизни чашею
Смело юноша стучит.
Я расскажу вам сказку дети, о добром волшебнике, о хитром колдуне, который выдумал себе мир и поверил в него так сильно, что мир этот стал почти реальностью, почти правдой. Он играл человеческими умами и жизнями так долго, что и сам теперь обманывается с досадной лёгкостью. Он разрушает преграды, разбивает сердца, сияя во всём своём великолепии, он небрежно перешагивает через заведённые порядки, законы и нормы приличия – и, разумеется, всё запросто сходит ему с рук, иначе он не был бы волшебником, верно?
Всё это, правда, очень мило, но по-прежнему напоминает возню в песочнице. Красный Джон недоумевает: зачем столько времени тратить на бесполезное представление с картонными декорациями, когда вокруг полно более заманчивых возможностей развить свой потенциал?
Джейн раскрывает дела так лихо, что может беспрерывно купаться в сиянии собственной славы. Спаситель для одних, вестник гибели для других, он милует и карает, притворяется оружием правосудия, достаёт из своей шляпы фокусника всё новые трюки, не уставая удивлять публику, и всё больше становится похож на обыкновенного шута. Очень уж смешно изображает из себя справедливость, в которую не верит, очень уж забавно делает вид, будто ему есть хоть какое-то дело до чужих трупов и их убийц. Эй, малыш, Красный Джон балует тебя, если дарит столько свободного времени.
Славный, славный Патрик Джейн, долгого тебе здравия.
Бедный, бедный Патрик Джейн, плохи твои дела.
Чаша пенится. Расколота
Будет временем она.
Будем петь, что чаша золота
Будет выпита до дна.
Будет временем она.
Будем петь, что чаша золота
Будет выпита до дна.
Но, разумеется, это всё лишь детские игры, не стоящие внимания. На самом деле Красный Джон знает, что только он – истинная цель Джейна, его страсть, его одержимость. Стоить поманить его пальцем, напомнить о себе малейшим намёком – и Джейн, как заколдованный, бежит на его зов, бросая все дела. Сесть в тюрьму, совершить убийство, помочь сбежать из тюрьмы преступнице, пытать людей – всё, всё Патрик готов возложить на алтарь своей мести. И не дай Бог кому-то встать на его пути – потому что нет ничего страшнее свихнувшегося чародея, идущего к своей цели. Пади ниц, сказочное Королевство, падите ниц, благородные Рыцари, бойтесь и трепещите от ужаса, ибо Патрик Джейн вот уже десять лет не сходит с тропы войны.
А Красный Джон и не позволил бы ему расслабиться: стоит Джейну забыться, как он похищает его подружку, оставляет ему трогательные послания в виде записок и распотрошённых тел, подкидывает ему будто бы случайно своих сообщников, чтобы почти сразу так или иначе забрать их обратно. И с каждым его шагом Джейн тоже двигается навстречу, их тянет друг к другу неумолимо, словно они связаны каким-то мощным проклятием, потому что у каждого доброго волшебника должен быть злой двойник, а остальной мир не имеет значения.
Я расскажу вам сказку, дети, как некой добрый волшебник, который на самом деле вовсе не являлся таковым, постепенно и неизбежно превращался в собственное отражение, потому что вглядывался в него слишком долго. Безжалостный манипулятор, блестящий лгун, совершенный интриган, способный превратить всех окружающих в свои послушные марионетки – о ком из них, вы думаете, это теперь? Теперь – об обоих.
Красный Джон гордится собой: он проделал хорошую работу.
За душой, что звезды взвесила,
Боги шлют вожатых к нам.
Будем петь, что души весело
Возвращаются к богам.
Боги шлют вожатых к нам.
Будем петь, что души весело
Возвращаются к богам.
И приходит момент, когда Красный Джон понимает: его любимец наконец-то созрел. Он шлёт Джейну записку с адресом и пририсовывает внизу кровавую улыбку – здравствуй, милый, Красный Джон зовёт тебя на свидание, смотри не опоздай, так он это прочтёт. Он знает, что Джейн придёт, как знает и то, что тот не приведёт с собой копов: это только их личное дело, слишком интимное даже для вездесущей Терезы Лисбон.
Патрик Джейн, худший из лучших и лучший из худших, приготовься к очередному разрушению своего мира.
Твоя сказка подходит к концу, Патрик Джейн.
@темы: Patrick Jane, Teresa Lisbon, Red John, Fanfiction
Тень_, благодарю Х))) Что поделать!) вдохновение у меня в основном в начале нового сезона или по окончанию его, а это бывает не так часто и не всегда у меня при этом есть время)))
Есть у меня ещё задумка на будущее... хотела бы замутить вампирскую АУшечку по Менталисту) Но это пока очень далёкие планы, ибо сессия в универе и кууууча незаконченных/ещё не начатых ориджей