09:51

где-то появилось солнце, значит где-то появилась Тень...
Товарищи,
я вот ещё какой момент хотела обсудить... Он касается Кристины - этой "проводницы" мыслей и желаний всех усопших в Калифорнии)))) Хотелось узнать ваше мнение о ней?..
Надеюсь, второй сезон все посмотрели?)) Она там немножко в другом свете предстаёт (как мне показалось), нежели в первом ;)

@темы: Обсуждения

Комментарии
23.06.2010 в 23:24

Designed and directed by his red right hand.(с)
не нравится! Ненавижу её. Такая вся...добрая...бррр...
24.06.2010 в 06:39

где-то появилось солнце, значит где-то появилась Тень...
У меня возникло впечатление, что когда снимали первый эпизод с ней (в первом сезоне), сценаристы не планировали её вернуть. Она слишком другая в 22-23 сериях второго сезона. И, кстати, как считаешь - она подружка КД?
24.06.2010 в 13:11

Designed and directed by his red right hand.(с)
Подружка КД?! о__________О об этом я как-то не думала... Но лучше бы так! Она не пара Джейну:gigi:
а насчёт сценария, не знаю, я не увидела особой разницы. Мб,это потому, что как-то к ней не приглядывалась:lol:
25.06.2010 в 07:53

где-то появилось солнце, значит где-то появилась Тень...
Подружка КД?! о__________О об этом я как-то не думала.
Ну, она как-то очень вовремя нарисовалась в жизни Джейна. Как раз перед его встречей с КД. Более того, совсем загадочно смоталась из под охраны. И демонстративно обратилась с экрана ТВ к КД... В общем, имхо, они в одной упряжке... По-крайней мере, к этому всё сходится...
25.06.2010 в 22:14

Designed and directed by his red right hand.(с)
Блин! До меня просто не допёрло!:gigi:
25.06.2010 в 23:55

где-то появилось солнце, значит где-то появилась Тень...
Ну чего же ты так невнимательно смотришь?))))) Хотя я, конечно, понимаю, там же Патрик...;)
26.06.2010 в 12:59

Designed and directed by his red right hand.(с)
Вот именно хД я иногда за сюжетом серии следить не успевала, не то что за какой-то там Кристиной:lol: у мну всё внимание на Джейна!:inlove:
05.07.2010 в 01:41

Да пошлет нам бог лучшие времена или умение философски смотреть на вещи. (с)
Мне кажется, что Кристина и есть Красный Джон.
И хотя официальная статистика говорит, что серийный убийца это скорее белый мужчина средних лет, мне кажется она самый подходящий кандидат на эту роль. По крайней мере, есть признаки, что она вполне может оказаться КД, и для Джейна такой поворот был бы максимально травматичным, гораздо страшнее, чем смерть.
05.07.2010 в 06:57

где-то появилось солнце, значит где-то появилась Тень...
DJ le:)
Интересная мысль! И голос КД в последней серии второго сезона тоже особенно мужественным не назовёшь), но с другой стороны... Меня смущает, что чтобы перебить столько народу, да ещё так, нужно быть сильным физически человеком, а Кристина вся такая хрупко-нежная... Не знаю, я больше склоняюсь к тому, что она его сестра, или очередная подружка, ведь в сериале даётся понять, что КД ну очень нравится неокрепшим умам барышням))
А можно о признаках по-подробней? :)

для Джейна такой поворот был бы максимально травматичным, гораздо страшнее, чем смерть.
А вот это точно...

DJ le:)
Отдельно хочется поприветствовать вас здесь :friend: Рада, что вы к нам присоединились!
05.07.2010 в 18:02

Да пошлет нам бог лучшие времена или умение философски смотреть на вещи. (с)
Тень_ а возможно и дочь настоящего КД. Ну если он действительно когда-то был сокамерником кого-то из первого сезона.
А вообще, Кристина личность довольно сильная, она с легкостью найдет того, кто все сделает за нее, она легко смогла бы подчинить себе любого, думаю это уже так сказать верх пилотажа для серийного убийцы.
с нетерпением ждем третий сезон, скорее всего в нем и будет раскрыта тайна личности КД.

DJ le:) Отдельно хочется поприветствовать вас здесь :friend: Рада, что вы к нам присоединились! спасибо, я тоже рада найти единомышленников))
05.07.2010 в 18:20

где-то появилось солнце, значит где-то появилась Тень...
DJ le:)
Вот насчёт дочери тоже слышала уже версию... Но я так понимаю, Кристине почти сорок, нет?! Значит КД не меньше шестидесяти?:upset:
она с легкостью найдет того, кто все сделает за нее, она легко смогла бы подчинить себе любого
А вот тут соглашусь - она тот ещё психолог... Так что, да - заставить кого-то что-то сделать она бы смогла легко.
Меня знаете что смущает? Что из-за двух последних серий второго сезона её поведение в первом видится совсем иначе... Как-то по другому я лично воспринимаю её тогдашнюю беседу с Патриком...
08.07.2010 в 10:26

Привилегированная гетеромразь
Я очень надеюсь, что правильно поняла насчет Кристин и она тоже из секты (а как это еще иначе назвать?) Красного Джона. Потому что: а) таких блажных экстрасенсов не существует, б) существуют только шарлатанки, Мэри Сью и сектантки, и поскольку я все же немного уважаю тамошних сценаристов, значит, она помесь п.1 и п.3.
Потому что если нет... мое уважение существенно пошатнется. Неэтично навязывать МС в подруги главному герою :laugh: да еще и делать отсылки на всяческую мистику.
При этом сама актриса мне очень нравится внешне, жаль, что персонаж получился такой раздражающий.
08.07.2010 в 11:10

где-то появилось солнце, значит где-то появилась Тень...
Poltavka
О, а вам она кажется МС?!!
Я думаю, что в подруги Джейну господа сценаристы готовят Лисбон (как бы мне этого не хотелось), поэтому, имхо, у Кристины ноль шансов :)

Но, согласитесь, жестоко поступают с Патриком - ему впервые за много лет понравилась девушка, которая возможно окажется подружкой КД...
08.07.2010 в 11:23

Привилегированная гетеромразь
О, а вам она кажется МС?!!

Если она не еще одна одухотворенная маньячка (Кристина иногда ведет себя очень похоже на помощницу-убийцу Боско), то да:) Типичная - всегда права, всем нравится и конечно, обаяет ранее недоверчивого главного героя:) Все признаки налицо.

Я думаю, что в подруги Джейну господа сценаристы готовят Лисбон (как бы мне этого не хотелось)

Даже если это так (пока я не вижу там особенностей "врожденных ОТР" - партнерских парочек, которые искрят с самого начала и с которыми все ясно), она будет лучшим вариантом - когда-нибудь:). Хотя пока мне очень нравятся их отношения, какими есть, т.е. дружеско-опекунскими. Надеюсь, если их и будут сводить, то постепенно и обоснованно:)

Но, согласитесь, жестоко поступают с Патриком - ему впервые за много лет понравилась девушка, которая возможно окажется подружкой КД...

Жестоко, но не жесточе Мэри-Сью:)
08.07.2010 в 11:45

где-то появилось солнце, значит где-то появилась Тень...
Если она не еще одна одухотворенная маньячка (Кристина иногда ведет себя очень похоже на помощницу-убийцу Боско)
А вот тут не соглашусь. Имхо, но убийца Боско вообще себя не контролировала :-/ Этакое мясо, которое не жаль бросить на врагов. А Кристина ведёт себя так, как будто она сама всё спланировала. От этого-то и появились мнения среди поклонников, что Кристина и есть КД - уж больно самостоятельная)))
Но то, что маньячка - факт! :D

Типичная - всегда права, всем нравится и конечно, обаяет ранее недоверчивого главного героя Все признаки налицо
Ох, точно :lol: Я как-то не обратила на это внимания)) Для меня воплощение МС - это Белла из Сумерек очень двинутая на собственной внешности барышня, стремящаяся быть в центре всеобщего внимания)) Ну а тут, видимо, "МС для взрослых"))))

пока я не вижу там особенностей "врожденных ОТР" - партнерских парочек, которые искрят с самого начала и с которыми все ясно
Это да! И слава богу, по-моему :rolleyes:
Хотя пока мне очень нравятся их отношения, какими есть, т.е. дружеско-опекунскими
Вот такими бы и оставались, потому что у них на самом деле очень трогательные отношения. И портить их романтической чепухой... :-/ Мне было бы жаль... С др. стороны... поклонники сериала не простят сценаристам, если Джейн так и останется один... Так что, думаю, без подружки не обойтись. И всё сводится если не к Кристине))), то к Терезе))
08.07.2010 в 11:58

Привилегированная гетеромразь
Имхо, но убийца Боско вообще себя не контролировала Этакое мясо, которое не жаль бросить на врагов. А Кристина ведёт себя так, как будто она сама всё спланировала.

Та была пониже рангом, но я имею в виду то ровное, спокойное и даже где-то доброжелательное "я знаю нечто вам недоступное" поведение в разговоре с Джейном. У Кристины же оно в избытке. Этакое парение над мирской суетой.
Кстати, если она сама окажется КД, это тоже будет некрасиво. "Кости" уже слили своего Могильщика подобным образом.

Для меня воплощение МС - это Белла из Сумерек

Ну, Белла тоже, конечно:) Просто немного другой подвид:)

поклонники сериала не простят сценаристам, если Джейн так и останется один...

Возможно, хотя это и было бы немного глупо с их стороны. Сейчас Джейн - типичный трисктер, заводила компании, разбитной джокер в их колоде (подобные характеры обычно очень привлекательны). Его таким сделало убийство семьи, это его психологическая защита. И это все еще с ним, это отстранение (собственно, он явно нечто в этом роде хотел сказать Кристине, когда его прервал звонок из участка). Он все еще не свободен от прошлого. Завязывание любых отношений в этом состоянии ни к чему нормальному не приведет, ИМХО. Может, однажды - когда он решит свои психологические проблемы и закончит игру.
08.07.2010 в 12:11

где-то появилось солнце, значит где-то появилась Тень...
я имею в виду то ровное, спокойное и даже где-то доброжелательное "я знаю нечто вам недоступное" поведение в разговоре с Джейном. У Кристины же оно в избытке.
Это да, этого у Кристины валом)) А вам не показалось, что Джейн, сначала сбитый с толку её всезнайством, в 2х22 стал потихоньку понимать, как она действует. Вот та сцена с фотографией со свадьбы?..

Кстати, если она сама окажется КД, это тоже будет некрасиво.
Ммм, я "Кости" не смотрела, но в общем - да, будет некрасиво и глупо. Как-то она при всём своём уме не тянет на главного злодея.. :emn:

Завязывание любых отношений в этом состоянии ни к чему нормальному не приведет, ИМХО. Может, однажды
Да, я думаю, что если девушка у него и появится, то только к самому концу сериала. Потому что сейчас как раз вся интрига в том, что Джейну никто не нужен. Он полностью погружён в себя и свои чувства по отношению к погибшей семье. И сцена в туалете ресторана это только подтвержает. Хотя, звоночек прозвенел (и испугал и меня, и Патрика :)) - он пригласил девушку на свидание! Или это просто любопытство Джейна и желание "раскусить" Кристину?
08.07.2010 в 13:01

Привилегированная гетеромразь
вам не показалось, что Джейн, сначала сбитый с толку её всезнайством, в 2х22 стал потихоньку понимать, как она действует. Вот та сцена с фотографией со свадьбы?..

Ну, он и раньше предполагал подобное. Ведь у него есть такие вещи и в собственном арсенале.

Хотя, звоночек прозвенел (и испугал и меня, и Патрика ) - он пригласил девушку на свидание! Или это просто любопытство Джейна и желание "раскусить" Кристину?

Думаю, и то, и другое. Она его интригует, да. И раздражает, и привлекает, и пугает. Он видит в ней и себя, и то, чему отчаянно не хочет верить - потустороннее. На самом деле, думаю, поверить ему бы хотелось, и это тоже притягивает. Может, видит себя таким, каким стать не удалось - несущим людям реальную надежду, а ведь этого ему тоже хотелось когда-то.
08.07.2010 в 14:15

где-то появилось солнце, значит где-то появилась Тень...
то, чему отчаянно не хочет верить - потустороннее
Кстати, твоё мнение - почему он говорит, что не верит? Его реакция на слова Кристины в первом сезоне о дочери... Такое впечатление, что на самом деле он очень даже хочет верить, просто боится?..