21:46

s06e08

Думаю, вполне логично создать запись, в которой каждый желающий может поделиться своими ощущениями по поводу восьмой серии и проклятиями в адрес сценаристов. Кто уже посмотрел, что думаете?

@темы: Обсуждения, 6 сезон

Комментарии
25.11.2013 в 22:39

Keep calm and drink vodka
спойлер
25.11.2013 в 23:25

Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
Сначала это был маньяк. Потом маньяк у них переквалифицировался в теорию заговора. С начала сериала маньяк никого не убил, кроме своих приспешников.. В общем весьма занимательный маньяк. Но якобы стражи порядка еще занимательнее. Во-первых, без специалиста со стороны они видимо мало что могут, иначе никак не пойму этого тотального потрафления Джейну, когда даже убийство человека или намерение его убить для всех как тип-топ проходит. И наконец финал - я не знаю как можно оправдывать такое. Нет, я не сторонник тех, кто осуждает кровную месть. Но за годы после смерти жены, в чьей он также виноват, пусть не прямо, но. как по мне Патрик должен был понять и усвоить кое-какие иные идеалы. Хоть раз за сезоны его вело чувство: я должен остановить Кр.Джона, потому что он - монстр? Отнюдь. Его вело чувство: я должен отомстить, потому что это касается МЕНЯ, я сделаю как Я хочу, я превращусь в убийцу, потому что...А почему? Потому что невозможно арестовать Джона и приговорить к электрическому стулу допустим? нет. Потому что Патрик против тюрем? И это нет. Просто потому что он так хочет. Я ХОЧУ и баста. Его не волнуют возможные последствия для Лисбон допустим и CBI. Его не волнует и он сам: я хочу убить и я буду убивать и наслаждаться. Знаете как опасна такая философия среди именно полицейских? судья Дредд отдыхает, что может начаться. Я убиваю, потому что считаю это правильным и я так хочу. Полицейские ежедневно видят много смертей, детей в том числе, женщин, стариков, семей. Давайте всем по винтовке раздадим и пусть стреляют. Патрик один раз чуть не убил уже невиновного. Скажем так, его "выкрутили" сценаристы, а если бы убил? Сколько еще перестрелял бы Патрик Джейн в погоне за своим белым кроликом?
Ну и да - ответственность за совершенное - где она? Убивай. И отвечай за это. А судя по комментам в иностранном твиттере все в кайфе, все наслаждаются тем, что вах ты, ух ты, человек пошел и пришил того, кто ему не нравился. Причем убил не просто так, а медленно и осознанно. Патрик Джейн как персонаж никуда не вырос за пять сезонов получается. Ничего не понял, не продумал/обдумал.. Вы мне хотите сказать, что боль от потери уходит сразу как исчезает тот, кто вызвал это? Ха три раза. Я может банально пафосные вещи скажу, но жена Патрика, воскресни она щас, могла бы им гордиться? За кем он стал? К чему пришел? Что делает? Да, дорогая, я за тебя убил. Ок и что? Дальше? Не знаю, почему-то именно в этом сериале идея мести не покатила напрочь
25.11.2013 в 23:48

устал.
имхо
26.11.2013 в 00:44

Юн и органичен
Касательно претензий к сценаристам.
Лично меня огорчает не то, что сделал Патрик. Точнее, не то, что сделали с ним сценаристы, - тут я согласна, всё так и могло быть.
Меня расстраивает то, каким в итоге оказался КД если это всё же КД. Потому что странно это и несправедливо: пять долгих сезонов мы имеем чертовски умного маньяка-эстета, а к началу шестого получаем жалкую тряпку, которая стремится просто перестрелять всех лишних людей, а при смерти начинает что-то там вещать о своих телепатических способностях.
26.11.2013 в 03:29

And the sun shone, having no alternative
эх.. серия мне понравилась. В общем.

Меня расстраивает то, каким в итоге оказался КД вот это точно.

имела удовольствие видеть Саймона в полнометражках и смогла оценить его талант. Поэтому не сомневалась, что этот эпизод взорвет мне мозг и тд и тп. Увиденное обогнало мое воображение. Это по поводу актерского мастерства Саймона.

теперь о сюжете. Да, я злой мизантроп и верю в месть и одобряю и поодерживаю месть.
поэтому :hlop::hlop::hlop::hlop: Патрик, ты просто молодец.
26.11.2013 в 05:50

California Zephyr
А проспойлерите мне, дорогие товарищи, личность КД, пожалуйста ))))
26.11.2013 в 09:19

Некромант
Лично я была одной из тех фанатов, для кого в первую и главную очередь была важна история противостояния Джейна и Красного Джона. Я с самого начала пристально следила за ее развитием, искала подсказки и намеки, которые бы вывели на его личность, замирала от волнения при каждом его появлении (пусть это был лишь голос в телефоне или надпись на мониторе). За 5 сезонов у меня сложилось высокое мнение об этом сверх-злодее, поэтому я была ужасно разочарована этой нелепой развязкой. Эта серия могла стать одной из самых эмоционально напряженных и волнующих (даже сильнее, чем 2х23), мы могли бы увидеть финальное противостояние двух равных высокоинтеллектуальных противников - а в результате получили какой-то фарс.
Да, Хеллер предупреждал, что фанаты будут разочарованы, но такого разительного несоответствия с предыдущими сезонами я никак не ожидала. Мой мозг до сих пор отказывается принимать эту серию за правду. Я лучше поскорее забуду ее и буду считать НАСТОЯЩИМ Красным Джоном того, кто, по моему мнению, больше всего подходит. Тем более, что Хеллер в недавнем интервью признался, что сам не знал, кого выбрать на роль КД до конца 5 сезона (хотя раньше клялся, что продумал это с самого начала!!!) Так что мы смело можем выбирать кого угодно - все равно все подсказки оказались бессмысленными и были нужны лишь для поддержания интереса аудитории..
26.11.2013 в 09:57

And the sun shone, having no alternative
Tokyo_number_13, читать дальше
26.11.2013 в 10:02

California Zephyr
priest_sat,

Спасибо. Это было как-то внезапно!
26.11.2013 в 10:03

And the sun shone, having no alternative
Tokyo_number_13, да, пожалуй.
меня на тумблере проспойлерили))) весь эффект подпортили. Но все равно я в восторге)))) не разочарована ни разу, если честно.
26.11.2013 в 10:44

as i am
эх, у меня двоякое впечатление. с одной стороны - наконец-то !! а с другой - как-то что-то все не то(( и не столько события, сколько мои ощущения. кома в горле не было, а, по идее, должен был бы быть. остальное сантименты..
26.11.2013 в 10:48

Юн и органичен
кома в горле не было, а, по идее, должен был бы быть
Вот! Точно! :friend:
27.11.2013 в 01:30

Не создавай себе чужих проблем! (с)
maruschik,Меня расстраивает то, каким в итоге оказался КД если это всё же КД. Потому что странно это и несправедливо: пять долгих сезонов мы имеем чертовски умного маньяка-эстета, а к началу шестого получаем жалкую тряпку, которая стремится просто перестрелять всех лишних людей, а при смерти начинает что-то там вещать о своих телепатических способностях. Подписываюсь под каждым словом:friend::drink:

И именно поэтому я например ни на секунду не поверила, что... ну сами знаете, кто - КД. Хотя бы потому, что у сериала будет продолжение. Да, концовку могли банально слить, но зачем тогда сериал продолжать? А видно есть, зачем ;) И тут же становиться обидно за Патрика, что он вроде как повелся. И не потому, что убил. Убить как раз мог именно для того, что бы показать тому, кто наблюдает, что якобы поверил. Но ведь убивал так эмоционально! Ну разве что думал, что тот из-за какого-то куста или по какой-нить веб-камере за ним следит. Ну вот разве что так, ИМХО ;) Так что я просто уверенна, что это просто очередной слив одного героя - не более и все ПРОДОЛЖАЕТСЯ)))
27.11.2013 в 18:09

Прощай, Патрик! Больше нам с тобой не по пути.
27.11.2013 в 23:32

где-то появилось солнце, значит где-то появилась Тень...
Уфф, я добежала наконец-то!!))) Вчера наконец приобщилась))
Ммм, хочу сказать, что из того, что было (т.е. в какие рамки себя загнали сценаристы), я считаю они очень неплохо попытались выкрутиться. В том, что касается личности КД.
О том, что за детский сад они там устроили, я говорить не буду, ибо в недоумении уже второй день:alles::alles: Чо это было ваще? Отпустите Джейна, он потом вернётся, он на встречу с маньяком очень опаздывает!! :susp::susp::susp:
Сестра сёдня спросила - а как он голубя-то пронёс, его ж облапили на входе в церковь?! Ну и я собственно даже не знала, как ей и объяснить это чудо!)) Вообще, не тому человеку Бертрам доверился))) Ни одного дела так тот латинос до конца и не довёл:-D
Насчёт того, молодец Джейн или не молодец, однозначно сказать нельзя. С одной стороны, положительный персонаж оказался не до конца положительным. С другой - некоторые не меняются никогда:nope: В общем и целом. посылать проклятия в адрес сценаристов не стану)) Я наверное просто уже не ждала никакой бомбы вообще (после печально известного финала третьего сезона:bubu::bubu: ) так что эта развязка меня почти полностью устроила))
28.11.2013 в 01:02

Мне близки комментарии Angelesis, maruschik и Geni.
Думаю, концовку еще могло бы спасти, если бы Патрик застрелился после того, как его задушил. Когда он задумчиво глянул на пистолет, у меня прям родилась надежда))

В целом, серия снята просто отвратительно. "Пажаааалуста, отпустите Джейна!!! - Ок". Актер-Джон, силящийся изобразить из себя мировое зло. Абсолютно нелепая погоня по лесам и полям (видимо, это должен был быть экшн). Бессмысленные, пустые диалоги. Нет, Метельская., при всем уважении к вашему мнению, уважать сценаристов у меня не получается уже давно. Считаю, что сериал был совершенно прекрасным поначалу, но потом его превратили в черт знает что.

Я недавно подумала, кстати, что изначально Ред Джоном должен был оказаться тот самый Брэдли Уитфорд (он же там у них уважаемым и хорошим актером считается), просто, видимо, в какой-то момент решили сериал продлить. В итоге имеем то, что имеем. Для меня разочарование вполне закономерное, но в глубине души мне где-то даже и радостно, что кому-то это все, кхм, понравилось, и есть люди, которые не считают эту развязку позором. Мне за сценаристов стыдно потому что)
28.11.2013 в 01:08

где-то появилось солнце, значит где-то появилась Тень...
изначально Ред Джоном должен был оказаться тот самый Брэдли Уитфорд
Осень, это был бы самый шикарный вариант вообще!!! Потому что та серия, тот конец серии - оо, он был потрясающий! И я сразу поверила, что вот да -это и есть КД. Сейчас же, если скажут, что шериф снова оказался не ОН, я даже не удивлюсь. После серии с Уитфордом сериал потерял для меня всякий смысл:-/

Когда он задумчиво глянул на пистолет, у меня прям родилась надежда))
Ну, я не хотела, чтоб Джейн застрелился, но мысль такая однозначно появилась, когда он на пистолет уставился. Я даже испугаться успела:shy:
28.11.2013 в 01:11

Потому что та серия, тот конец серии - оо, он был потрясающий! И я сразу поверила, что вот да -это и есть КД. Сейчас же, если скажут, что шериф снова оказался не ОН, я даже не удивлюсь. После серии с Уитфордом сериал потерял для меня всякий смысл

Просто плюс 100000000000000!!! Вот он (извините) охуенно сыграл! И да, смысл именно в этом месте пропал.
28.11.2013 в 01:17

где-то появилось солнце, значит где-то появилась Тень...
28.11.2013 в 01:20

Тень_, я пошла на ютуб посмотреть ту сцену, а там народ в комментах пишет то же самое, что и мы))
28.11.2013 в 02:06

где-то появилось солнце, значит где-то появилась Тень...
Осень, с удовольствием пересмотрела, спасибо за ссылку!:friend: Английского не знаю, к сожалению, комменты прочесть не могу, но охотно верю, что мы - не единственные, кто так же думает!
Я вот поймала себя на мысли, что мне Саймона жалко - он ведь тоже хорошо сыграл в этой сцене, а потом пришлось надеть колпак с бубенцами и по-новой ловить маньяка((
28.11.2013 в 15:38

Не создавай себе чужих проблем! (с)
И вот еще какой момент - если глава КБР говорит Патрику, что в Ассоциации Блэйка он только пешка, а КД - шишка, то КАК какой-то там шериф может быть им?
28.11.2013 в 17:37

Iskra***, там выше Geni писала:

Хеллер в недавнем интервью признался, что сам не знал, кого выбрать на роль КД до конца 5 сезона (хотя раньше клялся, что продумал это с самого начала!!!) Так что мы смело можем выбирать кого угодно - все равно все подсказки оказались бессмысленными и были нужны лишь для поддержания интереса аудитории..

Ну, о чем после этого говорить?.. )
28.11.2013 в 19:30

Не создавай себе чужих проблем! (с)
Осень, ну лично я могу высказать предположение, что сейчас он может сказать что угодно, дабы бОльшая часть поклонников сериала поверила, что таки да - с КД покончено. А потом он оп и снова появится - этакий нежданчик. И все будут в радостном неожиданном восторге. И это было бы логично. Хотя... Может я конечно преувеличиваю степень накрутки сюжета, но иначе и правда будет очень обидно, что такая качественная задумка закончилась таким сливом и банальщиной:(
28.11.2013 в 21:53

Designed and directed by his red right hand.(с)
Вот по поводу самого КД мне тоже обидно.
Мне представлялось, что уж кто-кто, а он умирать не боится) И пощады просить не будет. В моём понимании, если уж у него хватило дерзости и смелости вообще всё это организовать, и ещё начать эту самую игру с Джейном - то поригрывать он должен уметь достойно) А тут КД вышел каким-то... жалким, что ли.
Но да, Патрик должен был сделать это в конце концов, имхо) это была его идея-фикс, его одержимость, и тут никакие средства, по-моему, не пмогут избавиться от неё иначе, кроме как воплотить.
28.11.2013 в 23:48

где-то появилось солнце, значит где-то появилась Тень...
если глава КБР говорит Патрику, что в Ассоциации Блэйка он только пешка, а КД - шишка, то КАК какой-то там шериф может быть им?
Iskra***, о, да это то легко! Не обязательно занимать высокий пост, чтобы быть гением))

Осень, хм.. неужели это признание стало внезапностью? После того, как речь пошла не просто о маньяке, а о маньяке с "крышей" в структурах, стало понятно, что они с середины стали клеить новую историю.
29.11.2013 в 00:53

Не создавай себе чужих проблем! (с)
Тень_, Не обязательно занимать высокий пост, чтобы быть гением)) Что бы быть гением - нет, не обязательно, тут согласна. Но что бы занимать в подобной "структуре" высокий пост - ИМХО, обязательно. Чем выше пост, тем больше народу при надобности такой человек может отмазать. И не думаю, что человек, занимающий высокий пост, позволит, что бы им руководил кто-то уровня Смита или шерифа. Т.к. в такой ассоциации важно не то, на сколько народу безнаказанно ты можешь положить просто потому, что не попадешься (ведь не попадешься только ты), а на сколько велики у тебя связи, что бы отмазать остальных.
29.11.2013 в 01:10

где-то появилось солнце, значит где-то появилась Тень...
Iskra***, не думаю, что человек, занимающий высокий пост, позволит, что бы им руководил кто-то уровня Смита или шерифа.
Так в этом весь изюм - они ж и сами не знали, кто ими "рулит". Я себе это могу так представить: какой-нибудь мегачин задавил старушку на зебре. Наш добряк шериф "заиграл эпизод" взамен на услугу в будущем. Вот и первый чин в списке. Дальше-больше - может он сам стал кого-нибудь подставлять (но грамотно), а потом геройски спасать, в том числе с помощью вон тех, первых в команде! Поднабрал в свои сети человек десять, выпилил самого первого (ну например), а с остальными через подставных. Банде этой, если не ошибаюсь, несколько лет же? Там легко можно потеряться среди своих, тем более, если их (своих) всё больше и больше.
Ну это так, мысли вслух))
29.11.2013 в 02:05

Не создавай себе чужих проблем! (с)
Тень_, ну вобщем да, логика есть. И все же... Я изначально отвергала тех же Смита и шерифа еще и потому, что далеки они слишком от Патрика. А так виртуозно водить его за нос мог кто-то, кто близок к нему и кому он интересен. А вот не вижу я, чем он мог быть интересен шерифу - слишком уж они далеки. Хорошим кандидатом был глава секты: такой же по сути мошенник, каким был Патрик, и это их сближает. Плюс если все время ошиваться в среде фанатиков, сам поневоле наберешься. Но меток у него не было. Плюс он вобще умирал в любом случае. И все же как ни крути, не думаю, что у сериала есть будущее без КД. Без своей одержимости Патрик станет пресным, ну лично для меня. И сценаристы не могут этого не понимать. Так что пока мне не скажут, что вот - это реал последняя серия, а КД больше так и не возникнет, я не оставлю мыслей о том, что он жив)))